пятница, 7 октября 2022 г.

 

Уважаемые родители!

На этой неделе реализуется тема: «Я человек»




 

Мы будем:

1.                 Развивать представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.

2.                 Формировать интерес к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).

3.                 Формировать представления детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.

4.                 Развивать интерес к сверстнику, желания взаимодействовать с ним.

 

А вы, дорогие родители, в свободную минутку постарайтесь:

-                   совместно рассмотреть картины и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;).

Комментариев нет:

Отправить комментарий